Список команд программы


 

Команды, перечисленные в списке, используютсмя для кнопок верхней панели, экранного меню.

Ряд коменд могут иметь аргументы, которые отделяются от команды пробелом. После команды (или аргумента) могут быть любые пояснения, они не влияют на работу программы.

Кнопка на экране

В редакции 14.2.60 появилась возможность установить на экране дополнительную кнопку, задать ее координаты, изображение и любую команду.

Например, установим большую кнопку в левой верхней части экрана и запрограммируем по нажатию на нее меню часто используемых команд.
КНОПКА0menu.bmp:МЕНЮ КАЛЕНДАРЬ:КАЛЬКУЛЯТОР:БЛОКНОТ
КНОПКА0КРАЙ2
КНОПКА0ВЕРХ2
КНОПКА0ДЛ60
КНОПКА0КВ+

menu.bmp - изображение кнопки, можно нарисовать в редакторе PAINT и поместить в папку программы АКВАТОРИЯ.

Чтобы заголоуок программы не уезжал под кнопку, можно добавить в начало несколько пробелов. Для этого можно использовать параметр МЕНЮМЕТКА


к содержанию     вперед ▼