Список команд программы
Команды, перечисленные в списке, используютсмя для
кнопок верхней панели, экранного меню.
Ряд коменд могут иметь аргументы, которые отделяются
от команды пробелом. После команды (или аргумента) могут быть любые
пояснения, они не влияют на работу программы.
- БЛОКНОТ
- открыть встроенный блокнот.
- ВЫХОД
- выйти из программы.
- ДОКУМЕНТ N
- открыть новый документ, вместо N
указывается код вида документа
(виды документов перечислены в разделе ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ).
- ЖУРНАЛ
- открыть жкрнал документов
- КАЛЕНДАРЬ (СЕГОДНЯ)
- открыть встроенный
календарь, если задан аргумент СЕГОДНЯ (без скобок),
то календарь будет открыт на сегодняшнй день (по часам компьютера),
иначе будет показана дата, выбранная ранее.
- КАЛЬКУЛЯТОР (0)
- открыть калькулятор,
аргумент 0 при открытии стирает предыдущее значение.
- МЕНЮ
- открывается меню, состоящее из команд,
перечисленных в аргументе через двоеточие.
- НАПЕЧАТАТЬ
- печатать текущий отчет на принтере
- НАСТРОЙКА
- открыть окно настройки
- ОТЧЕТ N
- сформировать отчет, если указаго
его название или имя текстового файла формы отчета.
Названия отчетов:
- ЦЕНЫ -
- НАЦЕНКИ -
- ВОЗВРАТЫ -
- ЗАКАЗЫ -
- ОБОРОТЫ -
- ОСТАТКИ -
- МИНИМАЛЬНЫЕ -
- ГРАФИКИ -
- СВОД -
- ТОВАРЫ -
- БЛАНК -
- СПИСОК -
- ОТМЕЧЕННЫЕ -
- СВОЙСТВА -
- ОТСРОЧКА -
- АКТ -
- ДВИЖЕНИЕ -
- ПРОДАЖИ -
- ДОГОВОР -
- ПРЕДПРИЯТИЯ
- открыть окно предприятий, лиц.
- СПРАВКА (N)
- показать текст справки по программе,
аргумент может задавать имя текстового файла
- ТОВАРЫ
- открыть окно товаров, работ, услуг
Кнопка на экране
В редакции 14.2.60 появилась возможность установить на экране дополнительную
кнопку, задать ее координаты, изображение и любую команду.
Например, установим большую кнопку в левой верхней части экрана и запрограммируем
по нажатию на нее меню часто используемых команд.
КНОПКА0 | menu.bmp:МЕНЮ КАЛЕНДАРЬ:КАЛЬКУЛЯТОР:БЛОКНОТ
|
КНОПКА0КРАЙ | 2
|
КНОПКА0ВЕРХ | 2
|
КНОПКА0ДЛ | 60
|
КНОПКА0КВ | +
|
menu.bmp - изображение кнопки, можно нарисовать в редакторе PAINT и поместить в папку программы АКВАТОРИЯ.
Чтобы заголоуок программы не уезжал под кнопку, можно добавить в начало несколько пробелов.
Для этого можно использовать параметр МЕНЮМЕТКА
к содержанию
вперед ▼